Материалы для упаковки – разнообразие и выбор
Любые транспортировки грузов связаны с его погрузкой/разгрузкой, поэтому материалы для упаковки должны быть прочные, легкие и недорогие; Ошибки в этой сфере приводят к порче продукта, финансовым потерям и возвратам.
Описание
Материалы для упаковки товаров обязаны выполнять не только функцию протекции. Дополнительно это также:
1. Обеспечение мобильности.
2. Удобство погрузки/выгрузки.
3. Информирование потребителей.
4. Эстетическая привлекательность.
Упаковочные материалы, упаковка выполняют такие функции как:
– Социальная.
– Представительская.
– Эргономичная.
– Гигиеническая.
– Экологическая.
– Безопасности.
Вся продукция должна соответствовать этим критериями. Один из базовых показателей: надежность. Если тара упаковка по материалам не совпадает с установленными нормами, то товар будет испорчен или деформирован. Реализовать его будет невозможно. Важна также стандартность тары, коробки или пакеты должны быть одинаковых параметров.
Дизайн обеспечивается за счет:
– графики;
– букв;
– структуры;
– оригинальной конфигурации.
Материалы для упаковки продукции определяются удобством использования тары. Они не должны также содержать токсинов, тяжелых металлов, не должны вредить здоровью в процессе использования.
Эргономичность важный показатель, который работает в координатах требований:
1. Гигиена.
2. Физиологичность.
3. Психофизические данные.
4. Антропометрические условия.
Все подобные параметры подробно прописаны в ГОСТах. Важно учитывать категории пользователей, для которых предназначена упаковка (возраст, пол, профессиональная сфера деятельности, уровень образования).
Листы материала для упаковки должны соответствовать принятым экологическим нормам, быть в рамках принятых стандартов.
Виды
Ценообразование формируется на основе таких факторов как производительность оборудования, сложность технологии и т.п. Универсальной защиты не существует, везде есть свои нюансы. Упаковка подразделяется на:
1. Транспортную. Внешние УМ предохранит изделия во время перевозки на дальние расстояния.
2. Потребительскую. Ее видит пользователь при выборе (банки, флаконы, бутылки).
Большое внимание уделяется внешнему виду, который должен быть оригинальным и привлекательным.
3. Тара-оборудование. Отдельная категория, предназначенная для складирования продукции (ящики, лотки).
4. Разовая обертка - это расходные материалы упаковки. Конфеты, шоколад, мороженное в обертках защищают продукцию, заем они снимаются и выбрасываются.
5. Возвратная. Тара возвращается поставщику, используется повторно (например, бутылки)
Купить материалы для упаковки можно в электронном каталоге, заходите, делайте свой выбор.