Мебель для учреждений и организаций в Москве

Шкафчики для раздевалок «Лидер-взрослый»

  Шкафчики для раздевалок «Лидер-взрослый»

Шкафчики для раздевалок «Экипаж-взрослый»

  Шкафчики для раздевалок «Экипаж-взрослый»

Шкафчики для раздевалок «Эстет»

  Шкафчики для раздевалок «Эстет»

Мебель для учреждений и организаций: что лучше выбрать, чтобы увеличить производительность труда

Мебель для организаций играет важную роль не только при оформлении интерьера.

На работе люди проводят не менее восьми часов. Без комфортабельных кресел, столов и стульев производительность труда будет неизбежно снижаться. Вопрос подбора функциональных моделей далеко не праздный, имеет большое экономическое значение.

Критерии выбора

Чтобы правильно купить мебель для учреждений, оценивать надо: какую «работу» будет выполнять. Расчет количества единиц мебели зависит от факторов:

– Площадь помещений.

– Количество работников.

– Стоимость одного рабочего места.

Стандартный комплект состоит из:

1. Стола с тумбой.

2. Стеллажа или шкафа для деловых бумаг.

3. Кресла.

Отдельная локация – это ресепшн, где заказчики, партнеры коротают время перед началом переговоров. В каком-то смысле приемная представляет фирму, поэтому мебель комфортная дорогая функциональная необходима:

– Столы.

– Кресла.

– Диваны.

– Стулья.

– Журнальные столики.

В кабинетах руководителей также монтируются изделия класса «премиум»:

– Кожаный диван и кресла.

– Стол.

– Шкафы, стеллажи.

Нередко помещается длинный стол для проведения совещаний, переговоров и несколько глубоких кожаных кресел.

Не имеет принципиального значения: где произведена качественная мебель, какой фирмой. Важны критерии выбора мебели для общественных учреждений:

– качество материала, из которого сделаны диваны, столы, стулья;

– как подогнаны различные детали;

– качество фурнитуры;

– стоимость;

– надежность материалов.

Один из важных критериев качества – это простота сборки. Мебель для бюджетных учреждений может стоить недорого, но часто прекрасно выглядит и собирается без лишних затруднений. Хороший производитель в техническом паспорте всегда прилагает памятку сборки различных элементов. Важное место занимает фурнитура, если она быстро приходит в негодность, то полноценно пользоваться шкафами, тумбами сложно.

При закупке мебели для организаций существенное значение имеет упаковка. При кантовании изделий погруз/разгруз возникают дополнительные механические нагрузки. Если конструкции коробок будут ненадежны, то неизбежно шкаф или письменный стол будут повреждены.

Материалы

Мебель для бюджетных организаций выбирается с учетом материалов, это может быть:

– ДСП.

– МДФ.

– Фанера.

Такие комплектующие стоят недорого, но они имеют хороший запас прочности, выдерживают большие механические нагрузки. Важно, чтобы отсутствовали в красках, лаках и грунтовках токсины. Например, формальдегид – это канцероген, которых может отравлять помещение офиса в течение многих лет. Работники при этом будут испытывать головные боли, головокружения, другие недомогания.

Последние годы появились модели из ДВП, в этом материале элементы более мелкие, чем в ДСП. Такие изделия хорошо переносят повышенную влажность, за ними проще ухаживать.

Мебель на заказ для организаций чаще всего покрывается ламинатом. Этот материал представляет собой бумагу на основе смол. На поверхность нанесен рисунок «под дерево». Такие изделия нельзя подвергать механическим нагрузкам, слой ламината составляет несколько микрон, легко истирается.

Продукция, обработанная меламином, более «выносливая». Меламин наносится по разным методикам, имеет разную толщину, высокие коэффициенты прочности.

Чтобы купить мебель для учреждений в Москве, зайдите в каталог и оформите заказ понравившегося товара.