Паспорт АТЗ – надежная протекция от международного терроризма
Паспорт АТЗ – это документ, который содержит информацию о защищенности и необходимых мероприятиях по предотвращению террористических актов. В нем описываются схемы коммуникаций, план помещений, система сигнализации и т.п.
Описание
Паспорт АТЗ объекта является базовым документом, который регулирует сферы применения федерального закона № 35 от 6 марта 2006. К нему прилагаются ведомственные постановления. В расчет принимаются в первую очередь в учреждениях до 1 тыс. человек:
– Медицинские.
– Образовательные.
– Коммерческие.
Особое внимание уделяется стратегическим инфраструктурным объектам:
– Котельные.
– ТЭЦ.
– АЭС.
– Очистные сооружения.
Паспорт АТЗ для медицинских организаций оформляется отдельной строкой. Для медицинской отрасли предусмотрены отдельные стандарты, к их числу относятся
– Медицинские центры.
– Госпитали.
– Поликлиники.
Составляются при этом прогнозы: сколько людей может пострадать в случае совершения террористического акта. Составляются аналитические записки, сводные таблицы.
В согласовании документа принимают участие:
– МЧС.
– ФСБ.
– Росгвардия.
В подобных структурах хранится копия утвержденного документа.
Цены
Цены на паспорт АТЗ в Москве определяются в индивидуальном порядке. При этом учитываются основные факторы:
– Вероятность совершения террористического акта.
– В какой локации объект находится.
– Архитектурные особенности.
– Функциональное предназначение.
– Насколько срочно надо утвердить документ.
Критерии
Чтобы определиться с критериями для разработки паспорта, следует понять возможный ущерб и количество людей, которые там работают.
Еще один критерий – это стратегическая важность. Например, АЭС более важна, имеет больший приоритет, чем, например, предприятие, выпускающее шарикоподшипники. Авария на АЭС может привести к радиоактивному заражению огромных площадей и гибели многих тысяч людей.
Алгоритм оформления:
1. Сбор справок о юридическом лице и объекте.
2. Проработка в комиссии.
3. Оформление и утверждение паспорта.
Чтобы упростить оформление, отправляется опросный лист с перечнем необходимых документов и образцом. В списке должны быть все базовые сведения о сотрудниках и мера их ответственности.
Заходите в электронный каталог, делайте свой выбор. Паспорт будет приготовлен в сжатые сроки. Если возникнут вопросы, то звоните по телефону горячей линии.